(097) 491 12 77
Street-classic. All rights reserved.
Детская хореография Назад к стилям

Современные мудрые родители понимают, что для полноценного развития личности маленького человечка недостаточно только занятий, развивающих умственные способности. Еще в Древней Греции обязательными предметами для развития гармоничной личности были музыка и танцы.
По результатам научных исследований и у нас, и за рубежом, дети, которые занимаются в школах танцев, развиваются гораздо быстрее своих сверстников. И здесь имеется в виду не только физическое развитие (что тоже немаловажно). Психологи и врачи всего мира подтвердили, что в детском возрасте физическое развитие определяет умственное, способствует ему. А танцы – это кроме работы, еще и большое удовольствие, это занятие, которое поможет вашему ребенку направить его неуемную энергию в полезное для него русло.
Танцевальная подготовка является эффективным средством не только физического, но и интеллектуального, морального, эстетического воспитания, создают позитивные условия для раскрытия творческого потенциала ребенка. Танцы позитивно влияют на разные психические процессы, благотворно влияют на становление личности ребенка, развитие его творческого потенциала. Танцы — это гармоничное развитие ребенка, как физического тела, так и внутреннего мира.
Если группа не заполнена, присоединиться можно в любой момент. Наши опытные педагоги обязательно обратят на нового ребенка внимание, помогут адаптироваться в группе. Здесь каждый человечек проходит от простого шага, прыжка к сложным движениям, и нет ничего страшного, если что-то сразу не получается. На все нужно время.
Очень немаловажный вопрос, какое направление и какую школу лучше выбрать для вашего ребенка.
Для самых маленьких (2-3 годика) мы предлагаем развивающее занятие занятие Танец с мамой, на котором детки совместно со взрослыми (обязательно) учатся слушать музыку, слышать ритм, отличать сильную долю от слабой (развитие слуха), выполнять элементарные движения под музыку (развитие чувства ритма и координации движений). Во время игровых занятий (обязательное условие для деток этого возраста) малыши выполняют пальчиковые упражнения, упражнения на координацию, на быстроту реакции. Это и танцы, и рисование, и лепка, логические игры и игры на внимательность, подвижные и спокойные, веселые и задорные.
Для деток постарше наши педагоги проводят занятия общеразвивающей хореографии (3-4 и 5-6 лет). Они состоят из двух частей и включают в себя хореографическую часть и растяжку. Это очень хорошая подготовка малышей к школьным нагрузкам.
Современный танец (7-9 лет) способствует как физическому развитию ребенка (выполнение различных упражнений), так и эмоциональному и эстетическому (грамотный подбор музыки). К тому же, это очень веселое занятие для самых непоседливых непосед.
Уроки джаза и модерна (8-15 лет) помогут детям не только почувствовать, что такое современная классика, но и поверить в свои силы, свою уникальность и неповторимость, они воспитывают собственное «я» и, как следствие, уверенность в своих силах и адекватную самооценку.
Балетный танец (5-8 и 10-15 лет) – это не только красиво и эстетично, это к тому же – хорошая физическая подготовка. Балетный танец учит ребенка чувствовать свое тело, выражать с помощью движений свои чувства и эмоции, владеть ими, управлять ими. К тому же, у танцоров всегда замечательная осанка.
Хип Хоп (8-12 и 13-16 лет) и Современные танцы (8-15 лет) помогают детям почувствовать уверенность в себе в окружении своих сверстников. Ни для кого не секрет, что самооценка ребенка в этом возрасте зависит от мнения одноклассников и друзей. Умение танцевать выделяет ребенка, придает ему веры в свои силы.
.
Как же правильно выбрать школу танца для вашего ребёнка?
1. Прежде всего, нужно ее посетить, поговорить с администратором, а еще лучше — с педагогом, узнать, какая программа на занятиях, какова цель уроков, что в конечном результате получат дети от обучения.
2. Какова методика обучения: занятие, чтобы всем понравилось, или занятие – действительно обучение. Есть ли у педагога программа учебного процесса.
3. Квалификация педагога. Какие методы поощрения или наказания он использует на своих уроках. Немаловажное значение имеет то, знает ли педагог имена своих учеников. Это скажет Вам о заинтересованности или незаинтересованности педагога в своей работе (очень хорошо узнать информацию у родителей деток, которые уже занимаются в школе).
4. Обязательно нужно узнать об условиях занятия: теплый ли зал, какое покрытие пола, проветривается ли он и есть ли доступ свежего воздуха в залы (система вентиляции), каковы условия для переодевания, есть литуалет.
5. Немаловажное значение имеет расписание и стоимость уроков. Как правило, цена соответствует уровню данной школы. Хотя могут быть и исключения из правил. Соберите максимальную информацию о выбранной вами школе.
6. Имеет ли данная школа свои принципы, правила, внутренний распорядок.
7. Есть ли у школы свой сайт с обратной связью, есть ли, кроме мобильного телефона, городской.
Дети – наше будущее. Поэтому внимательно отнеситесь к этой информации, и обязательно прислушивайтесь к своему ребенку. Ни в коем случае не заставляйте его заниматься, если ему не нравится. Дело здесь может быть не в танце, а в педагоге. Неудачные занятия могут отбить на всю жизнь у ребенка желание получать удовольствие от умения танцевать и выражать себя. Подберите грамотно своему ребёнку группу и педагога, постарайтесь наладить тесный контакт с вашим педагогом и помочь ему как можно лучше узнать вашего ребёнка. Учите и воспитывайте в ваших детях уважение к учителю и его труду, а так же уважайте труд своих детей и тогда всё у нас с вами получится!
С ув. Алёна Ващенко.
Директор театра-школы танца «Стрит-классик»